Грузовой транспорт

Подбирая оптимальные и надежные решения для транспортной сферы, наши специалисты помогают обеспечить безопасность перевозок и оптимизировать процессы транспортной логистики. Мы реализуем проекты локального, городского и федерального масштабов по всей территории России.

Система ГЛОНАСС мониторинга

Система ГЛОНАСС мониторинга предназначена для контроля мобильных объектов в режиме реального времени. На сегодняшний день является незаменимым решением отслеживания транспортных перевозок и работы автопарков.

ГЛОНАСС обеспечивает полноценный онлайн контроль по многим параметрам:

  • определение местоположения с точностью 3-5 метров;
  • фиксация скорости с погрешностью до 0,1 кмч;
  • контроль пробега транспортных средств;
  • время и интенсивность работы спецтехники;
  • слежение за уровнем топлива.

Контроль местоположения

Система спутникового мониторинга СКАУТ позволяет контролировать передвижения транспорта, его местонахождение в On-Line режиме. Данные об объекте поступают к диспетчеру системы мониторинга с задержкой не более 10 секунд.

На карте диспетчер видит текущее местоположение автомобильных средств. При движении иконка объекта (имеет вид транспортного средства сверху) автоматически поворачивается по направлению движения транспортного средства. При стоянке используется вид автомобиля спереди. Кроме местонахождения, в таблице “Текущие данные” выведена информация о скорости, местоположении (адрес ближайшего здания, населенный пункт или название пользовательской «зоны»), состояние дискретных датчиков (зажигание, подъем кузова, двери) и показания аналоговых датчиков (уровень топлива, температура, обороты двигателя), напряжении питания терминала и резервной батареи, а так же количестве видимых спутников.

В ПО диспетчера для наиболее важных событий (нажатие тревожной кнопки, вход/выход из заданной зоны) есть возможность настроить автоматическое появление окна «Тревожное сообщение» с указанием сути события, его времени и места.

Контроль пробега и маршрута объекта

Одна из основных задач системы мониторинга автотранспорта – контроль маршрута. В системе СКАУТ применено множество методов для оптимизации этой задачи:

  • при построении маршрута карта масштабируется таким образом, чтобы был виден весь путь;
  • мгновенно указывается пробег транспорта за выбранный период;
  • в зависимости от масштаба информация указывается так, чтобы не мешать пользователю;
  • осуществляя контроль маршрута транспорта, диспетчер имеет возможность отображения только нужной информации, для этого достаточно выбрать необходимые опции (дата, время, скорость и др.);
  • стоянки отмечаются изображением парковки и подписываются необходимыми сведениями (номер стоянки, ее длительность, время начала и конца стоянки по желанию и др.);
  • для удобства интегрированы карты (Google Maps, Bing, Open Street Map, Yandex, Mail.ru, Navite)l;
  • режим проигрывателя маршрутов транспортных средств. В этом режиме удобно просматривать состояние транспортного средства и датчиков на графиках (скорость, зажигание, уровень топлива в баке, питающее напряжение).

Использование энергонезависимой памяти на 160 тысяч записей позволяет пользователю системы спутникового слежения СКАУТ осуществлять контроль маршрута автомобиля на протяжении всего времени поездки. Также происходит срабатывание датчиков даже при длительном (от 3 до 6 месяцев) нахождении транспортного средства вне зоны действия GSM операторов.

Контроль топлива транспортного средства

В настоящий момент самым оптимальным вариантом для системы контроля расхода топлива считается использование датчиков уровня топлива совместно с системой GPS мониторинга СКАУТ.

Использование датчиков уровня топлива позволяет помимо контроля расхода топлива получать информацию по заправкам и несанкционированным сливам. При этом в подробном отчете, который предполагает система контроля топлива, предоставляется информация об объеме, времени и месте заправки или слива.

Уникальный математический алгоритм обработки данных позволяет использовать в качестве штатного как датчик уровня топлива, так и более точный профессиональный датчик.

Комментирование запрещено